ТОП-5 неочевидных признаков, которые помогут выбрать идеальный кейтеринговый сервис

Представьте на минуту – Вам предстоит организовать кофе-брейк для конференции или собрания акционеров, фуршет для презентации фильма или свадебный банкет. Вы заходите в интернет, вводите в строку поиска «заказать банкет онлайн Москва» и получаете бесконечно длинный список компаний, предлагающих подобные услуги (кейтеринговый сервис). Как выбрать надежную кейтеринговую компанию? Как гарантированно организовать настоящий праздник с потрясающе вкусной едой? Что нужно учитывать при выборе сервиса по организации банкетов и фуршетов? В статье мы представили 5 неочевидных признаков, по которым можно отличить надежную и серьезную компанию.

кейтеринг 1кейтеринг 3
  • Открытость кейтеринговой службы к Вашим пожеланиям. Зачастую на сайтах кейтеринговых служб представлено меню, в рамках которого заказчик выбирает, что бы он хотел заказать. А что, если наш гость не любит определенное блюдо? Или что делать, если у Вас есть индивидуальные потребности и пожелания, которые Вы хотели бы воплотить в жизнь? В такой ситуации важно, чтобы кейтеринговая служба имела все ресурсы для его воплощения.
  • Отзывы предыдущих клиентов. Серьезные кейтеринговые компании довольно часто выставляют на своих страницах отзывы клиентов, которые отражают качество и уровень оказанных услуг, а так же общее резюме – доволен ли клиент. Если Вы увидели положительный отзыв, можете смело добавлять дополнительные очки в общую кассу доверия к кейтеринг-компании.
  • кейтеринг 2Примеры блюд, которые можно заказать. Они обязательно должны быть представлены на сайте кейтеринговой компании, чтобы Вы могли оценить степень мастерства поваров и получить примерное представление, чего Вы можете ожидать при заказе своего банкета, фуршета или другого мероприятия.
  • Стоимость кейтеринга. Такой простой фактор как цена при выборе кейтерингового сервиса часто бывает неправильно воспринят клиентом. Обратите внимание, что качественный кейтеринг изначально не может стоить дешевле, чем услуги ресторана. Если Вы видите привлекательные низкие цены – задумайтесь. Велика вероятность, что компания экономит на качестве блюд либо на их количестве. Например, если Вы заказываете салат, то есть большая разница, будет ли это порция 350 гр. или 100гр. Именно поэтому наш совет – при общении с менеджером задавайте как можно больше уточняющих вопросов.
  • Масштабы компании. Немаловажный фактор, который показывает, с какой задачей она способна справиться. Если Вы заказываете фуршет на 1000 человек, то небольшая компания скорее всего не справится с поставленной задачей из-за нехватки ресурсов и персонала. Выбирайте масштаб компании пропорционально масштабу Вашего мероприятия

Если вы примите во внимание все наши советы, ваше мероприятие пройдет блестяще и вам не придется переживать из-за каждой мелочи.

Еще по теме:

Для организации выездного питания воспользуйтесь услугами кейтеринговой компании EastCatering.